Лука Синьорелли жил в ту эпоху, когда завершалось развитие искусства Раннего Итальянского Возрождения и начиналось становление Высокого Возрождения. Синьорелли учился у Пьеро делла Франческа, предположительно, сотрудничал с Перуджино, большое влияние на формирование художника оказало творчество Верроккио и Поллайоло.
Несмотря на то что Синьорелли был тесно связан с традициями Раннего Возрождения, в его творчестве с 1480-х усиливаются драматическое начало, интерес к многообразию поз и ракурсов. Художник большое внимание уделял передаче пластики обнаженного тела, вводя этот мотив в свои произведения. Кульминацией в творчестве Синьорелли стал фресковый цикл «Деяния антихриста и Страшный Суд» в Орвьето, который в чем-то предвосхитил язык пластики Микеланджело. Створка алтаря св. Августина была создана в период творческого подъема Синьорелли и воплотила в себе итоги его поисков в области художественных идей и мотивов. Другие известные произведения: «Мужской портрет». 1490-е. Государственные музеи, Берлин; «Мадонна с Младенцем». Ок. 1490. Галерея Уффици, Флоренция.