» Цветной период » в творчестве Утрилло продолжался с 1914 года до начала 1930-х годов. Палитра художника теперь словно расцветает и резко отличается от его палитры «белого периода». В годы «цветного периода» линия на картинах Утрилло приобретает четкость и уверенность, это особенно подчеркивает перспектива, как, например, в работе «Улица в Виллафранка», 1921 .
Мазок художника становится шире и свободнее, а густому импасто своего начала он предпочитает тонкие, более прозрачные слои краски. » Цветной период » примечателен еще и тем, что Утрилло осваивает новые элементы, в том числе и человеческие фигуры. Так, ими заполнен весь передний план » Дома в Виллье » , хотя в целом люди у Утрилло исполняют лишь второстепенную роль. В главные герои они у него никогда не попадают.