Картина «И мы продолжаем лов». Четыре рыбака, изображенных на картине, несут и глубоко символичное значение и вполне конкретное. Хотя изображены не апостолы, а монахи все той же общины, основанной Святым Сергием Радонежским, упоминание о рыбаках направляет наше воображение к апостолам, которые в большинстве своем были обычными рыбаками. Когда же они по призыву Иисуса последовали за ним, по известному изречению Христа уподобились «ловцам человеков», то есть смогли привлечь сторонников и последователей Его Учения.
В картине пространство распахнулось по всем направлениям. Следуя рериховскому символизму, мы уже понимаем, что это пространство духовное и в нем по наказу Христа апостолы «ловят» человеческие души, чтобы просветить их истинным светом. Самого Христа в картине нет, но мы угадываем его символический образ в виде довольно широко распространенного представления о нем как о Солнце.
К такому заключению можно прийти, также сравнивая полотно Рериха с известным эскизом ватиканского ковра Рафаэля на тему Чудесного лова. Рерих во многом следует композиционному построению и рисунку персонажей великого итальянца, однако заменяет золотой нимб Христа и его розовый гиматий закатным небом и диском дневного светила.