Франс Снейдерс был одним из создателей жанра натюрморта эпохи барокко. Он учился в Антверпене, а в 1602-1608 жил в Италии. Вернувшись в Антверпен, Снейдерс сблизился с П. Рубенсом, стал работать в его мастерской, выполняя иногда в картинах мастера изображения фруктов, цветов, фигур животных.
Это знакомство привело к перевороту в творчестве Снейдерса, к изменениям в его живописной манере. Тщательно выписанные суховатые натюрморты уступили место страстным картинам с роскошными нагромождениями дичи, омаров, кабаньих голов, самых разнообразных даров природы. В натюрмортах стали появляться живые звери, а также человеческие фигуры.
Натюрморты мастера превратились в динамичные картины, роскошное живописное зрелище. Они пользовались большой популярностью в среде аристократов, которые украшали ими свои дворцы. Другие известные работы: «Птичий концерт». Эрмитаж, Санкт-Петербург; «Натюрморт с лебедем». ГМИИ им. А. С. Пушкина, Москва; «Чаша с фруктами на красной скатерти», «Рыбная», «Фруктовая», «Овощная» — серия натюрмортов для столовой архиепископа А. Траста в Брюгге. 1618-1620. Эрмитаж, Санкт-Петербург.