Много важных событий в жизни Фрэнсиса Бэкона происходит в 1960-х годах; Бэкон осыпан множеством премий и почестей. В 1968 — первая поездка в Нью-Йорк,»Триптих на тему поэмы Томаса Элиота», 1967. В 1971 — ретроспектива в Гранд Палас, в Париже: свыше 100 картин и 11 триптихов.
В том же году в связи с кончиной Жоржа Дайера Фрэнсис Бэкон пишет триптих «Памяти Жоржа Дайера». Это дань памяти близкому другу и возлюбленному художника. Триптих написан не в такой жесткой манере абстракционизма, он лиричен. Теплая желтая лампочка, красная ступеньки поднимаются верх.
Знакомая дверь, кнопка звонка — здесь его всегда ждали. В правой части триптиха — изображение сидящего у окна одинокого мужчины. Как память об ушедшем друге, о неразрывности их дружбы — отражение в стекле небольшого столика. Портретам и аллегориям на смерть Жоржа Дайера отведено достаточно места в творчестве художника.