Пир богов является картиной, написанной маслом, итальянским мастером эпохи Возрождения, Джованни Беллини. Однако, Доссо Досси и Тициан известны существенными дополнениями к деталям ландшафта. Это одна из немногих картин на мифологическую тему этого венецианского художника. Завершенная в 1514 году, она является последней его крупной работой.
На сегодняшний день работа находится в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия. Там ее считают «одной из величайших картин эпохи Возрождения в Соединенных Штатах». Картина является первым крупным изображением сцены «Пира богов» в искусстве эпохи Возрождения.
Картина показывает случай с попыткой изнасилования Лотис. Она был нимфой писал Овидий, дочерью Нептуна. Во время фестиваля в честь Либера, на котором она присутствовала, Приапа пытался изнасиловать ее, пока та спала, но неожиданно была разбужена ослом и убежала, оставив Приапа в замешательстве.
На картине присутствуют многие персонажи из греческого пантеона и мифологического бестиария.
Около 1598 года картина была конфискована и доставлены в Риме кардиналом Ипполито Альдобрандини в качестве папского легата.
«Пир богов» был выставлен в 1856 году, в Британском институте в Лондоне. Так же он приезжал в Вашингтоне, побывал в Венеции в 1990 году, в Лондоне и Мадриде в 2003 году, а также в Вене в 2006 году,
Картина была тщательно исследована в 1985 году, был проведен обширный анализ пигмента в ходе очистки и сохранившегося работы над картиной. Все три художника, Беллини, Доссо и Тициан использованы пигменты, доступные в тот период времени, в числе которых были: природный ультрамарин, свинцово-оловянно-желтый, малахит, ярь — медянка и киноварь. Пир богов является одним из немногих примеров использования аурипигмента и реальгаром в масляной итальянской живописи эпохи Возрождения.