Картина Поклонение волхвов была написана в 1573 году как алтарная композиция для церкви Сан-Сильвестро в Венеции. В ней уже зримо все, чего Веронезе достиг как зрелый мастер. Здесь мы видим прекрасно написанный, наполненный воздухом пейзаж.
С частями хлева, в котором родился Христос, неожиданно гармоничны элементы античной архитектуры с ее арками, балюстрадами и капителями. Луч света, проникающий в это пространство с небес, выделяет из массы людей и животных фигуру молодой Богоматери с Младенцем на коленях. К ней склонился пожилой мужчина в красном, по всей видимости, это Святой Иосиф. Молодой пастух придерживает собаку, с интересом наблюдающую за происходящим. По другую сторону от Марии — коленопреклоненные волхвы, пришедшие к только что родившемуся Спасителю с дарами. На заднем плане толпится их многочисленная свита.
Художник с большим вниманием отнесся к тому, чтобы показать, сколь роскошны их одежды, особенно Валтасара, преклонившего колени перед Марией. Несхожестью теплых и холодных тонов художник достигает сильного цветового эффекта, который делает полотно ярко декоративным. В сюжетах на евангельские или библейские темы Веронезе, любимец Венеции, пишет своих современников — лица, их одежду и даже их жесты. Его картины полнее, чем работы Тициана, отвечали вкусам простых венецианцев.
Как живописец, он почти не уступает великому мастеру, поражает его способность подчинять все многочисленные детали общему замыслу полотна. Но в его творениях меньше того философского раздумья над судьбами бытия, которое пленяет нас в картинах Тициана.