Эта картина интересна не только с точки зрения искусства детского портрета в творчестве Ренуара, но она представляет и новый этап развития его живописного письма, названный в критике «жетским» или «сухим». Глядя на эту картину, кажется, что Ренуар принципиально отказался от всех приемов, свойственных импрессионизму.
Четкая линия, ясный силуэт, рисунок, отработанный в мельчайших деталях, исключали полностью любую неопределенность красочных пятен. Все фигуры, предметы, отдельные детали, вплоть до красных головок цветков и фигурной оконной ручки, нарисованы и прописаны Ренуаром с величайшей скрупулезностью. Паркет пола сверкает отраженными в нем ножками стульев, дивана, стола. Стены комнаты, служащие фоном для портретных образов, поражают точным рисунком филенок и ниш, передающих рельеф стен дома.
Вся композиция картины напоминает фреску, где почти по одной средней линии во всю ширину холста размещены три фигуры детей Берара, причем от левой части, выдержанной в синих холодных тонах, композиция переходит к правой части, на которой усиливаются теплые тона, вплоть до яркой желтой охры и оранжевых и красных красок. Это движение цвета поддерживается четким, почти контурным рисунком фигур девочек, от раскинувшейся на диване с книгой в руках десятилетней Маргариты до стоящей с куклой четырехлетней Люси, которая опирается на колени своей старшей сестры Марты.
Лица крайних фигур повернуты друг к другу, и между ними не находится места для любых композиционных случайностей, которые были так свойственны Ренуару ранее. Этот групповой детский портрет подчеркивает особенность развития композиционной и живописной техники Ренуара в середине 80-х годов…»