Картина создана в кубистической манере. Несмотря на всю условность, присущую этому стилю, она поражает свей психологичностью.
На картине легко узнаваем портретный образ человека. Лицо перевоплощено, но чувствуется энергичный характер и интеллектуальная сконцентрированность. Вместе с тем серьезность скрашивается ироническими деталями, такими как щегольские усики, цилиндр, белая манишка, рюмка, изогнутые в скептической усмешке губы.
Живописное решение, избранное Поповой, весьма оригинально: используя плоскости, она формирует тело натурщика, а окружающее пространство словно прощупывает с помощью выступов. Таким образом, создается целостный образ человека, стираются различия между предметностью и неосязаемым воздухом. По признанию Поповой, натурщиком для этого полотна служил ее брат Павел Попов.
Различимый на картине номер журнала «Revue» придает полотну элемент исторической реальности. Ярко изображенная цифра 32 может быть уподоблена номерному знаку, проставлявшемуся на любом предмете фабричного производства, нечто вроде марки, уподобляющей произведение искусства просто «вещи».
С этой картины начался переход художницы к беспредметному искусству, в котором не наблюдается разницы между наличием формы и отсутствием таковой. Все изображение неспокойно, оно словно «дребезжит» под взглядом зрителя и наводит на мысль о шаткой, своеобразной гармонии, царившей в душе художницы в момент создания картины.