Верещагин дважды был в Средней Азии, что вдохновило его на написание Туркестанской серии картин. Привычные верещагинские пейзажи сменились кровавой военной жестокостью, которой изобиловали новые сюжетные композиции. Головы, вырезанные из плеч, взятые, как трофей одержанной победы, ужасающе действуют на каждого наблюдателя.
«После удачи» — яркий пример военной Туркестанской тематики Верещагина, на которой запечатлены бездушные головорезы Азии, оценивающие голову белого человека, отделенную, от окровавленного забитого тела. Бенуа, знаменитый критик и искусствовед, оценивая творчество художника, соглашался с теми, кого возмущал американизм и «плохая живопись» человека, которого «нельзя назвать художником».
Однако, он же характеризует Верещагина, как личность бескорыстную, неутомимую и преданную. Для многих, военное творчество Верещагина так и осталось непонятым. Поражала цветовая палитра, но, вместе с этим, она же принимала вид цветных заплаток на фоне чужеродности представленных картин.
Крамской был одним из немногих, кто восхищаясь картинами Верещагина, называл автора «великим русским», поднимающим русский дух и заставляющим сердца биться гордо. Он не просто открыто восторгался творчеством художника, но и считал успех Туркестанской серии огромным, призывал сделать ее достоянием общества, всячески отстаивал грандиозность таланта автора.