Изображение сцены предательства помещено на левой стороне триумфальной арки в капелле дель Арена. В трактовке этого евангельского события Джотто не отступает от своей излюбленной манеры сообщать всему происходящему вид предельной наглядности и правдоподобия.
За спиной предателя показан силуэт дьявола, который буквально подталкивает его к совершению нечестивого поступка. В то же время этот изобразительный мотив зрительно воспринимается как некое подобие тени, отбрасываемой фигурой Иуды. При этом окарикатуренный профиль черта представляется в виде какого-то гротескного повторения, уродливого эха профиля самого Иуды Искариота, получающего от первосвященников свои тридцать сребреников.
Стоит отметить и то, как удачно соотнесены с изображением храмового портика фигуры двух стоящих немного поодаль первосвященников: сходящие плоскости верхних стен этой архитектурной кулисы как бы соответствуют развороту их фигур друг к другу.