Для этой картины Ван Гог выбрал довольно необычный формат двойного квадрата, дабы уловить основные черты полей окружающих Овер.
Очевидно, именно творчество Добиньи, который много работал в Овер и которого высоко ценил Ван Гог, вдохновило художника попробовать этот декоративный, фризоподобный размер, так как Добиньи любил использовать полотна в одинаковых пропорциях.
Ван Гог задумал эту картину как часть большего, декоративного ансамбля. Художник представил картину того же размера, но в вертикальном формате как ее дополнение, на которой Маргарита Гаше изображена сидящей за пианино. Картина является частью цикла, в котором Ван Гог пытался запечатлеть особенности сельского пейзажа, а также обычные природные явления. Он предполагал дополнить их, изобразив детей.