Пшеничные поля, равнина Овер — Винсент Ван Гог

Пшеничные поля, равнина Овер — Винсент Ван Гог

Пшеничные поля, равнина Овер   Винсент Ван Гог

Для этой картины Ван Гог выбрал довольно необычный формат двойного квадрата, дабы уловить основные черты полей окружающих Овер.

Очевидно, именно творчество Добиньи, который много работал в Овер и которого высоко ценил Ван Гог, вдохновило художника попробовать этот декоративный, фризоподобный размер, так как Добиньи любил использовать полотна в одинаковых пропорциях.

Ван Гог задумал эту картину как часть большего, декоративного ансамбля. Художник представил картину того же размера, но в вертикальном формате как ее дополнение, на которой Маргарита Гаше изображена сидящей за пианино. Картина является частью цикла, в котором Ван Гог пытался запечатлеть особенности сельского пейзажа, а также обычные природные явления. Он предполагал дополнить их, изобразив детей.