Темза близ Хэмптон-Корта [1874] В отличие от большинства своих единомышленников по импрессионистическому «цеху», Сислей никогда, по большому счету, не писал людей на фоне пейзажа — пейзаж был ценен художнику сам по себе. Человеческая фигура у него входит в этот пейзаж в качестве органичного, но вовсе необязательного его элемента.
Такой подход к изображению человека характерен, например, для его работы «Темза близ Хэмптон-Корта». Еще одна особенность — сислеевские герои обыкновенно помещаются на среднем или заднем плане, как бы теряясь в пейзаже ).
Наконец, эти герои лишены индивидуальных черт, напоминая схематичные эмблемы. Более того, они, как правило, повернуты к зрителю спиной, удаляясь от него. В тех же редких случаях, когда этого не происходит, они отвлекают внимание зрителя, мешая восприятию всей сценки в целом, — как это случилось с работой «Пасущая гусей», ок. 1895.