С течением лет маленькая Жюли — героиня многих картин матери — превратилась в привлекательную девушку. Когда многие близкие художнице ушли навсегда, дочь стала ее единственной радостью и близкой подругой.
В работе над картиной «Жюли Мане и ее борзая Лаэрт» Берте Моризо удается передать естественную позу дочери. Жюли сидит на диване, обивка которого цветовой гаммой близка к окрасу шерсти пса — подарка Малларме. Краска наложена так тонко, что в нескольких местах можно заметить грунтовку.
Благодаря этому предметы становятся почти прозрачными, кроме того, создается впечатление, что они поднимаются в воздух, как светло-голубое кресло, находящееся рядом с Жюли. Через всю композицию, кажется, проходит тонкая вибрация, являющаяся результатом постоянного и очень динамичного движения кисти.