На картине «Бетти» Герхард Рихтер изобразил молодую женщину, которая отвернулась от зрителя, словно ее окликнули. Фигуру своей дочери Бетти художник написал с фотографической точностью. Модель сильно выдвинута вперед, как на портретном фотоснимке.
Однако картину нельзя назвать собственно портретом, поскольку она почти ничего не раскрывает в облике портретируемой. Рихтер изобразил свою дочь отвернувшейся, ее лица не видно. Зато он со всем тщанием передал красные, розовые и белые тона ее платья и узорчатою жакета. Художник нарушил все общепринятые представления о художественном образе, создав фотоподобную живопись, портрет, который буквально поворачивается спиной ко всем артистическим нормам.
Художник-фотореалист, тем не менее, сумел передать в картине ощущение чистоты и красоты портретируемой, ее светлых волос, выписанных почти с фотографической точностью. Поразительно мастерство художника, тонкость, вкус, необыкновенная простота приемов живописи. Творчество Рихтера, непрерывно искавшего новые пути и выразительные средства, чрезвычайно разнообразно.
Пустая стена, составляющая фон этой картины, напоминает некоторые из его многочисленных абстракций. Монохромные, густо и сочно закрашенные полотна, проникнутые горечью и отчаянием, были откликом художника на войну во Вьетнаме.