Свой творческий путь Карло Карра начинал с декоративных росписей стен. Он участвовал в оформлении итальянского павильона на Всемирной выставке в Париже. В 1900, находясь в Лондоне, Карра увлекся коммунистическими и анархическими идеями К. Маркса, М. А. Бакунина, М. Штирнера.
Вернувшись в Италию, он учился в Школе прикладных искусств в Милане, а затем в Академии Брера. В 1910 Карра стал одним из основателей объединения футуристов, немного позже в Париже он познакомился с кубизмом, оказавшим влияние на его творчество.
В своих футуристических работах художник обращался к коллажу, использовал текст. В 1915 Карра отошел от футуризма, его увлек «примитив» А. Руссо. В поисках гармоничной уравновешенной формы он обратился к изучению итальянского кватроченто, вскоре стал участником объединения «метафизической живописи». В 1920-х Карра, выработав собственный вариант стилистики «метафизики», примкнул к направлению «новоченто». Картина «Дочери Лота» исполнена в период, когда художник, пройдя увлечение «примитивом» и кватроченто, перешел к созданию уравновешенных гармоничных композиций.
Другие известные произведения: «Похороны анархистки Галли». 1911. Музей современного искусства, Нью-Йорк; «Композиция ТА». 1916. Собрание Джукер, Милан; «Метафизическая муза». 1917. Собрание Джези, Милан; «Маяк». 1928. Национальная галерея, Прага