Эта картина — одна из немногих, в которых Сарджент проявил себя как модернист. Белая кожа модели, кроваво-красный, гордый рот, трагический излом бровей — все это, несомненно, не только работа на образ леди Макбет, но и дань модному в те годы стилю «ар ну во». Знаменитый портретист Сарджент писал портреты всю жизнь, хотя уже в 1900-х годах начал отзываться об этом своем занятии со скукой и раздражением.
«Я мог бы и дальше с удовольствием писать портреты, если бы при этом мне не нужно было разговаривать с заказчиками, — говорил он своему другу, художнику-портретисту Эмилю Бланшу. — Но сколько сил отнимает необходимость выслушивать эту бесконечную болтовню, которой они осыпают тебя во время работы!»
После 1907 года Сарджент перестал писать портреты, но иногда все же делал исключение для особенно близких людей. Между тем в истории живописи он остался, прежде всего, как замечательный портретист своего времени.