Цикл фресок Мантеньи в палаццо Дукале считается вершиной творчества знаменитого мастера падуанской школы живописи. Камера дельи Спози переводится как «Зал новобрачных» — так назвал эту комнату искусствовед XVII века Рудольфи, пологая, что это помещение служило спальней для четы Гонзага, заказавшим роспись Андреа Мантеньи.
Однако теперь принято считать, что эта комната предназначалась для аудиенций, а вовсе не для сна. Несмотря на это история сохранила ошибочное название, предложенное авторитетным Рудольфи. Заказчики пожелали, чтобы художник изобразил здесь самые значимые вехи их семейства, разбавив сценами из придворной жизни.
Получилось очень пышное многофигурное произведение искусства, которое можно читать словно книгу. Центральным моментом в произведении считается изображение сцены прибытия кардинала Франческо Гонзага в Мантую и его встречу с отцом Людовиком. Высшим же достижением Мантеньи является чудесная трансформация низкого потолка комнаты в высокий купол, в соответствии с законами перспективы, только-только получившими свое применение в живописи.