Это одна из лучших ранних картин Утрилло. Именно в Монманъи в 1902 году Сюзанна Валадон взялась учить своего сына живописи, чтобы тем самым отвлечь его от пагубного пристрастия к алкоголю. Утрилло изобразил прекрасный вид из своего окна на городские крыши и мозаичное пере-плетение высоких фабричных труб, виднеющихся вдали.
На переднем плане мы видим ветви деревьев, уходящие в перспективу и гармонично сливающиеся с индустриальным пейзажем на заднем плане. Дома написаны насыщенным, но приглушенным цветом, который может показаться даже несколько мрачным из-за преобладания темных красок. Темные элементы пейзажа резко контрастируют с ярким небом.
В отличие от импрессионистов Утрилло не стремился запечатлеть игру света на деталях пейзажа, в этот период его пока интересовали лишь возможности цвета как такового. Краски на этом полотне нанесены в чистом виде, без смешивания, с использованием широкого мазка, а вся картина написана «в один присест».