В отличие от своего друга Вюйяра, который сделал себе имя как художник-портретист, Боннар писал портреты не часто. Как правило, он изображал на них своих близких или друзей.
Работая над портретом, художник не ставил перед собой задачу проникнуть в психологию находящегося перед ним человека, его портрет скорее был красочным воспоминанием о близости или дружбе. Иногда эти портреты необычны по композиции. Например, на картине «Ложа» Боннар пишет братьев Бернхейм так, что голова одного из них оказывается обрезанной краем холста.
Для Боннара, впитавшего в себя идеи «Наш», декоративность всегда стояла выше портретного сходства. Художник очень любил включать в портрет «говорящие» детали. В той же «Ложе» элегантные туалеты дам свидетельствуют об их высоком положении в обществе и материальном достатке. В тех случаях, когда Боннар не был хорошо знаком с человеком, он предпочитал писать его в домашней обстановке, подсказывавшей автору некоторые привычки и черты характера портретируемого.
Когда немецкий художник Карл Херманн попросил Боннара написать портрет своей жены, тот ответил, что у него нет возможности отправиться для этого в Берлин. Довольно часто на картинах Боннара присутствует его жена Марта. Но эти работы — не совсем портреты. Хотя бы уже потому, что, например, в некоторых «Мартах» Боннара полностью отсутствует сходство с настоящей Мартой.