«Мадонна в розарии» — типичная ранняя Мадонна Боттичелли. Типаж Девы Марии органично сочетает в себе черты героинь Филиппе Липпи и Андреа дель Верроккьо и вместе с тем отмечен изяществом линейного строя, характерного для Боттичелли уже в начальный период его творчества.
Как и в других Мадоннах мастера, написанных в 1469-1470 годах, композиция пронизана задумчивостью и лиризмом. Тоже самое с передачей пластических объемов. Художник не увлекается светотеневой моделировкой. Решающий акцент в выявлении форм он делает на линии. Обрисовывая формы, его линия допускает неправильности с точки зрения анатомической точности изображения. Но неправильности эти объясняются не погрешностями в рисунке, а экспрессией Боттичелли, которая играет первенствующую роль в его живописи. И главная тема отображения для него не предметный мир, а область мечты, воображения.
Арка на колоннах, повторяющая форму рамы картины, окружает фигуру Марии, сидящей на каменной скамье, с Младенцем на руках. Боттичелли удалось передать объемность фигуры и глубину пространства. За спиной Мадонны виден сад с цветущими розами, которые являются одним из символов Богородицы.