Основывая в 1913 году мастерские «Омега», Роджер Фрай ставил своей целью создать образцы нового, революционного дизайна и обеспечить работой молодых художников-авангардистов. Штаб-квартирой «Омеги» стало здание на Фитцрой-сквер с двумя выставочными залами на первом и двумя большими мастерскими на втором этаже.
В своем проспекте Фрай писал: «Мастерские «Омега» берутся выполнить любые виды декоративного дизайна — в первую очередь те, для которых от художника не требуется каких-либо специальных навыков». Работы, выполненные в мастерских, неизменно получали одобрительные отзывы критиков, отмечавших их «нарядность и жизнерадостность».
Признанным лидером «Омеги» была Ванесса Белл. Она занималась здесь настенными росписями, разрабатывала рисунки для ковров и тканей, создавала дизайн самых разных предметов домашнего обихода — от мебели до керамики. Работы Белл отличались смелым и необычным геометрическим дизайном. Здесь показаны расписная ширма ее работы, 1913 , ковер, вытканный по ее рисункам, 1914 и рисунок для ткани, 1913 . Все эти три работы имеют общий источник — картину «Летний лагерь», написанную Ванессой Белл в 1913 году во время туристической поездки в Брандон, местечко на границе Норфолка и Суффолка.