На этом холсте Дали изобразил восседающую на облаках нагую женщину. Бедра ее прикрыты скомканным лоскутом ткани. Лицо женщины скрыто клубящимся облаком. Одной рукой она прикасается к своей обнаженной груди, другую поддерживает рогатина-подпорка, постоянный атрибут картин Дали.
Облака клубятся, собираясь в грозовые тучи. Они плотны, вещественны и напоминают комья ваты. На одном облаке красуется низкорослое искривленное деревце, цепляющееся за него своими корнями. По другому облаку гарцует кентавр. Круп его тоже порос деревьями. Он вонзает в тучу копье жестом Георгия Победоносца, поражающего змея.
Фразу «Мед слаще крови» художник позаимствовал у некоей рыбачки Лидии, которую молва именовала последней ведьмой Кадакеса. Эта метафора означает, что зов плоти зачастую бывает для людей важнее, нежели узы родства. У Дали есть две картины с таким названием. Они не связаны между собой ни сюжетно, ни стилистически.