Мыльные пузыри — Джон Эверетт Миллес

Мыльные пузыри   Джон Эверетт Миллес

Рекламу придумали древние римляне: до нас дошли вывески, обнаруженные при раскопках разрушенных городов. Однако реклама в том виде, в каком она существует по сей день, появилась только в XIX веке.

Техническая революция привела к тому, что в мире стало выпускаться очень много товаров, а технический прогресс позволил быстро и дешево печатать любые цветные изображения в огромных количествах. Так родилась рекламная промышленность.

Первым использовать картины известных художников для рекламных целей придумал глава мыловаренной фирмы «Пирс» — и взял для этого работу Миллеса «Мыльные пузыри». Идею быстро подхватили другие производители, в том числе и Уильям Левер, который начал намеренно скупать понравившиеся ему полотна и превращать их в рекламу своего товара.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)