Как и многие флорентийские мастера эпохи Возрождения, Антонио дель Поллайоло был разносторонним мастером. Он вошел в историю искусства как скульптор и ювелир, живописец и гравер, рисовальщик. Поллайоло работал в основном во Флоренции и Риме.
На его творчество оказало влияние искусство не только итальянских мастеров, но и художников Нидерландов, что особенно ясно ощущается в его мифологических композициях с панорамным пейзажным фоном. В каком бы жанре ни работал мастер, его произведения отличают уверенные линии и ясная пластическая форма, экспрессивность в передаче характеров и изысканный вкус в колорите. Профильный портрет молодой женщины — одно из первых произведений Поллайоло в этом жанре. Оно навеяно профильными барельефами античных надгробий, в которых ракурс модели позволяет зрителю лишь отстраненно наблюдать ее без непосредственного визуального контакта.
Работы Поллайоло отличают удивительная утонченность и изысканность как в рисунке, так и колорите. Другие известные произведения: «Битва десяти обнаженных мужчин». 1470. Пти-Пале, Париж; «Геракл и Антей». Ок. 1475. Бронза. Национальный музей, Флоренция; «Мученичество св. Себастьяна». Ок. 1475. Национальная галерея, Лондон; «Аполлон и Дафна». Ок. 1489. Национальный музей, Лондон.