«Я всегда начинаю свои картины с неба, — объяснял Спелей. — Это для меня не просто пустое пространство и не фон для пейзажа; это ключ ко всей композиции. Небо придает своими плоскостями не только глубину картине, но и вносит в нее движение. Оно же служит источником света для всего полотна».
Эти слова художника подтверждаются всем его творчеством достаточно вспомнить такие его работы, как «Пшеничные поля в Аржентее», «Темза у*Хэмптон-Корта», 1874 или «Оттепель», 1880. Если сравнивать Сислея с признанными «небоведами» Тернером и Констеблем, то нельзя не отметить и здесь своеобразную умиротворенность его образа.
Небо, которое художник писал с особенным удовольствием, всегда у него тихое, лиричное и вместе с тем вполне правдоподобное; с пейзажем оно неизменно пребывает в изящной гармонии. «Может ли быть что-нибудь прекраснее летнего неба, — однажды воскликнул он, — синего, высокого, с легкими белыми облаками!»