В 1780-е годы ведущее положение занимает Киенага. Этим он обязан издателю Нисимурая Ехати. Серия «Образцы мод: модели новые как весенняя листва», начатая Нисимурая еще в 1770-е годы и порученная им Корю-саю, была прервана около 1779 года в связи с тем, что Корюсай оставил гравюру и занялся живописью. Выпуск был возобновлен в 1782 году, когда Нисимурая поручил завершение итого заказа молодому и малоизвестному мастеру — Тории Киенага.
Гравюры этой серии принесли успех художнику. Следующая серия «Состязания модных красавиц веселых кварталов» закрепила за ним славу одного из лучших мастеров гравюры. Изображенная сцена происходит в Минами — «веселом квартале», располагавшемся в южной части Эдо. Обращает на себя внимание очень интересная деталь — подзорная труба — предмет, завезенный в — Японию из Европы португальцами или голландцами.