На этой картине в изящной позе в стиле Перуджино и туманная прозрачность цветов, характерная Франческо Франкии, сплавлены вместе в пути, в которых ясно указывает на присутствие Рафаэля.
Его способность составить ясные и уравновешенные формы становится типичной от этого, продолжают работать, как делает осторожную и гармоничную дистилляцию формальных элементов других живописцев в ясном, безмятежном видении, которое кажется характерным для его артистического характера. Себастьян держит стрелу, символ его мученичества, его мизинец поддержавает ее изящно.
Ношение великолепного красного плаща и золота вышивки рубашки с его изящно уложенными волосами, нет ничего, что напоминает мучения, которые Св. Себастьян перенес за свою веры. Это — типичная ранняя работа анонимно приписанная Рафаэлю и в ее декоративной красоте и элегическом настроении, это очень напоминает о работах Перуджино.