Свадьба на завтрашней улице — Юрий Пименов

Свадьба на завтрашней улице — Юрий Пименов

Свадьба на завтрашней улице   Юрий Пименов

Пименов искал свой художественный стиль достаточно долго: сначала это был немецкий экспрессионизм, потом импрессионизм. К современному реализму художник пришел в злом возрасте и пронес его с собой через всю жизнь.

«Свадьба на завтрашней улице» замечательное, яркое, доброе произведение, принадлежащее кисти Пименова и выражающее эпоху «шестидесятых», когда люди искренне верили в стройку «светлого будущего».

Пименов — мастер запечатления коротких моментов жизни, которые случаются ежедневно и от кажущейся обыденности остаются незамеченными. Художник безумно любит Москву, не столько как город, сколько как родину. Отсюда теплота и живость в каждом изображенном сюжете.

В картине «Свадьба на завтрашней улице» прослеживается нежность и характерность художника. Сюжет похож не столько на картину, сколько на кадр пленки ушедших шестидесятых годов. Пименов нацеливает зрителя на перспективу жизни: молодожены, стройка, длинная светлая улица.

Самые заметные пятна на картине — это платье молодой невесты и новый дом. Все новое, светлое несет художник миру. Несмотря на то, что в манере письма Пименова не существует четко прописанных деталей, картина от этого не страдает. Художник настолько мастерски играет красками, акцентирует внимание на светлых теплых тонах, что сюжет видится полностью завершенным. В «Свадьбе на завтрашней улице» фигуры абстрактные, поэтому вызывают ностальгию у молодежи шестидесятых: каждый может увидеть себя на полотне автора.

Картины Пименова — летопись прошлой эпохи, но не статичная и сухая, а яркая, веселая, шумная. Трепетная любовь художника к обычным гражданам своей страны живет в его картинах и сегодня. Пименов был разносторонней натурой. За свою жизнь он прославил себя не только как художник, но и стал известным сценографом, а также автором нескольких книг.