Картина относилась к пределле большого алтаря, установленного в 1493 году в церкви святого Франциска Фабриано. Две створки находятся в эстергомском Христианском музее, две — в римском замке Сант-Анджело и шесть — в парижском Музее Жакмар-Андре. Две главные картины — «Коронация Марии» и «Оплакивание Христа», — которые являются главными из поздних произведений Кривелли, находятся в миланской Галерее Брера. По нашим сведениям, этот алтарь является последним, заключительным произведением в творчестве Кривелли.
Работы, которые считались его более поздними произведениями, принадлежат кисти его младшего брата — Витторио Кривелли. На приведенной здесь картине изображен святой Бернардин Сиенский, который был почти современником Карло Кривелли. Изображение святого немного шаржировано, окарикатурено. Видно, что, создавая свои картины для алтаря, Кривелли испытывал большое удовольствие и радость от необычных приемов изображения, кажущихся иногда странными. Например, заслуживающие уважения старцы не знают что делать от волнения, их движения суматошны, суетливы.
Странная форма книги в руке святого Бернардина, по замыслу автора, должна вызывать иллюзию перспективы, но происходит обратное: она нарушает все правила и законы правильной перспективы. Авторство картин этого алтаря многие ставили под сомнение, предполагая, что в их создании участвовал младший брат Кривелли — Витторио. Однако по мастерству они настолько превосходят работы Витторио, что не могут быть отнесены к его творчеству.