Мари Бракемон — одна из трех гранд-дам импрессионизма, по утверждению Гюстава Жеффре. Художница испытала на себе влияние множества авторитетных французов и поиск своего стиля дался ей непросто. На ее счету работы в классическом стиле, копии картин Лувра, увлечение графикой, росписью фарфора. Однако по работам Бракемон легко определить, где пролегает именно та граница, перешагнув которую мастерица стала творить именно в импрессионистическом стиле. Собственно этой манере принадлежит представленная картина.
На полотне изображен сад, точнее — впечатление, который он вызывает у зрителя. Игра красок, переливающаяся палитра с преобладающими зеленым и красным цветами. Удачно оттеняет яркие краски кусочек бело-розового неба, проглядывающий сквозь буйную листву. На передний план выступает яркая изогнутая ветка, усеянная множеством мелких цветков, в левом углу картины. Именно эта деталь создает контраст чистому небу.
Удивительное впечатление складывается о работе, стоит ближе ее рассмотреть — этот тот случай, когда детально рассматривая картину можно увидеть все приемы, мазки, движение руки и «завитки» кисти. Отойдя же на дальнее расстояние, перед взором эти отдельные детали «собираются» в чудесный пейзаж единый и живописный.
Бракемон не искала славы, а просто отдавалась своему творчеству преданно. Она часто выставляла свои работы, водила знакомства с мэтрами импрессионизма, снискала у них заслуженный интерес и уважение, но писать перестала довольно рано, устав от критики супруга.