В своих работах Джотто часто избирал такой тип многофигурной, композиции, где основному сюжетному действию сопутствует множество побочных эпизодов. На первый взгляд мелкие и незначительные, они в совокупности представляют собой исключительно значимый фон. Вот и здесь величие чудесного деяния Христа подчеркивают полные изумления и волнения лица всех присутствующих при воскресении Лазаря.
Сюжетный драматизм достигает высшей точки напряжения, концентрируясь в изображении павших на колени сестер Лазаря, Марфы и Марии, в лицах и жестах свидетелей чуда, но особенно — в фигуре и в кисти протянутой руки Иисуса Христа.
Как и всегда у Джотто, зритель оказывается словно бы в эпицентре необыкновенного события. Фигуры Христа и самого Лазаря отодвинуты к краям композиции, а центральное место в ней достается как раз свидетелям чуда, которые мимикой и жестами спешат выразить охватившие их переживания — глубокого потрясения и страха.
О жестах следует сказать особо. Они словно по цепочке ведут наш взгляд вдоль всей композиционной схемы, от одной фигурной группы к другой. Общее движение начинает поднятая рука апостола слева от Христа, продолжает — кисть руки самого Спасителя, от нее как будто получает заряд энергии всплеснувший руками персонаж в зеленом одеянии, и, наконец, движение останавливается в руке человека, поддерживающего воскресшего Лазаря.