Французский художник эпохи рококо Жан-Батист Удри хорошо известен как мастер натюрморта на охотничью тему. Он учился в Париже в мастерской Ларжильера, изучал искусство голландцев и фламандцев, однако академическая карьера художника, несмотря на пристрастие к натюрморту, начиналась с религиозной живописи и парадных портретов.
Лишь со второй половины 1710-х натюрморт занял основное место в его творчестве. Искусство Удри было замечено, и в 1723 он получил королевский заказ на изображение охотничьих сцен для дворца Шантийи. Со всей Европы любители охоты обращались к нему с заказами, и Удри приходилось порой дублировать некоторые композиции. С 1734 художник был директором шпалерной мануфактуры в Бове, а с 1736 — старшим инспектором мануфактуры Гобеленов в Париже, для которых создал множество оригиналов со сценами охоты.
«Белая утка» — одно из самых известных произведений мастера в котором он продемонстрировал блестящее умение в передаче светотеневых и цветовых соотношений, создав эффект «обманки» — популярного приема в «шпалерной живописи» того времени и используемого также при украшении интерьеров, создающего иллюзорное пространство с кажущимися реальными предметами. Другие известные произведения: «Натюрморт с фруктами». 1721. Эрмитаж, Санкт-Петербург; «Собака на стойке перед куропаткой». 1725. Эрмитаж, Санкт-Петербург; «Лисицы». Эрмитаж, Санкт-Петербург.