Деревенский FИte 1635-38 Нефти на лесе, 149 x 261 см MusВe du Лувр, Париж Посылает эту картину как открытка Дружественный формат для того, чтобы печатать и отмечать картину, написанную масляными красками Заказа С известным фламандским Kermis, Rubens укрепил его репутацию как Разносторонний художник, показывая себя единственный наследник большого Bruegel — чьи работы он собрал.
В Het Steen, он был очень счастлив, блуждал среди деревьев, обнаружил его подарки пейзажа, и ожидал открытия Импрессионизма. Принимая во внимание, что художники пейзажа его времени имели тенденцию рассматривать небольшие фигуры, с которыми их картины были обиты как простые принадлежности, быть поручен главным образом к усердию их помощников, Rubens восстановил выдающееся положение человека, и показал ему, разделяя в сезонной жизни природы.
В Brueghelian Kermis, Рубенс возвратился к традиционной фламандской сцене, со всеми ее знакомыми эпизодами: здесь радостный шаг танца, там грубые проделки выпитого. Но явная зачистка живописи освобождает предмет от его обычного тенора вульгарности и мелочей. Нет никакого Натурализма в этой живописи, скорее своего рода балет, различные сцены которого разворачиваются ниже поэзии неба Рубенса