Приободренный успехом «Дома престарелых в Амстердаме», Либерман решил вернуться к ранее сделанным эскизам и написать картину, посвященную детской тематике. Так появилась очередная работа — «Детский сад в Амстердаме».
Хотя Либерман использовал излюбленную серо-коричневую палитру, полотно в целом производит нежное и трогательное впечатление. Темные и мрачные тона разбавлены мазками розовой и красноватой краски, играющей на щеках и одежде маленьких воспитанников.
Акцент сделан на персонажах: поток солнечного света, вырывающийся из окна, подчеркивает нежность и трогательность малышей. Вопреки своей аскетичной манере художник с предельной тщательностью прорисовывает детские лица, золотые завитки кудрей, непринужденно спущенные чулочки и складочки на платьях. В правой части полотна старшая девочка развлекает золотоволосых малышей игрой с нитями на запястьях.
Французская пресса восприняла работу с восторгом. Либермана без сомнения признали художником-импрессионистом. Коллекционер Эрнест Хошеде с нескрываемым восхищением написал своему другу Эдуарду Мане, что если тот смог раскрыть тайны пленэра, то Либерману удивительным образом удалось постичь передачу тонкой игры света в закрытом помещении.