Представленные здесь алтарные образы относятся к зрелому периоду творчества Корреджо. Оба они свидетельствуют о «маньеризации» стиля мастера, проявляющейся в использовании ярких красок, сложных позах персонажей и объемности их фигур.
Алтарный образ «Мадонна с корзиной» иллюстрирует сцену возвращения Святого семейства из Египта, описанную в апокрифических Евангелиях. Финиковая пальма наклонилась над Иосифом, Девой Марией и Иисусом, предлагая им свои плоды. Композиция «Мадонны со святым Георгием» построена более традиционно.
Мадонна показана здесь восседающей на троне в окружении святых. Однако образы персонажей решены в далекой от принятой в искусстве Возрождения стилистике. Так, Иоанн Креститель показан не зрелым мужем, истощенным постом, а веселым, пышущим здоровьем юношей. Шаловливые путти, играющие с оружием святого Георгия, также кажутся перекочевавшими в алтарный образ из картины мифологического содержания.