Это одна из нескольких картин, написанных Модильяни во время пребывания на юге Франции в 1918-19 годах. Здесь не было привычных парижских сцен, и ему пришлось подыскивать новые сюжеты для своей живописи. Моделью для шести работ художника стал один и тот же мальчик. При этом все эти работы — совершенно разные.
В одних случаях Модильяни писал портрет своего героя очень экспрессивно; в других — так, словно тот является частью натюрморта. Цветовая гамма этого произведения выдает сильное влияние Сезанна, а само оно имеет довольно любопытную историю.
В 1919 году Леопольд Зборовский, приехав в Лондон, продал полотно британскому коллекционеру Хью Блейкеру. Блейкер вспоминал, что Зборовский «без всякого успеха пытался торговать в Лондоне картинами Модильяни. Я был его единственным, покупателем». Это неправда.
На самом деле, тогда Зборовскому удалось продать три работы художника, однако замечание Блейкера показательно. Оно еще раз свидетельствует о том, насколько невостребованным был в то время Модильяни.