Татьяна Назаренко — одна из художников стыка эпох, творившая еще при Советском Союзе, и благополучно перенесшая свой дар, как знамя, в современную нам Россию. Ее картины, как правило, сюжетные, либо же изображают людей. Перспектива в них часто бывает нарушена, персонажи, которые не должны сталкиваться, оказываются в одном месте в одно время.
«Московский вечер» среди них фактически эталонна. На ней изображены друзья художницы — молодые, собравшиеся помузицировать в ее мастерской. Две гитары, флейта, чистый женский голос, они вместе поют и встает за ними, вместо душных и давящих стен комнаты, живой простор Москвы. Можно увидеть башни Кремля, купола Соборной площади, старые, уютные дома еще царской постройки.
На столе перед друзьями — бумаги разных эпох. Можно разобрать старые фотографии, вынутые из старого альбома, на которые торжественные незнакомые люди смотрят в кадр сурово и строго.
Номера журналов, которые не выходят уже много лет, наброски чьей-то легкой рукой, портрет крепостной, который мало кто уже узнает. Эпохи переплетены — встает за молодыми людьми расплывчатый, тонкий, ирреальный портрет Елизаветы Петровны Чаревиной, написанный когда-то Григорием Островским.
Старая женщина смотрит изнутри собственного «нигде», вязи времен, которая разделяет ее и собравшееся в мастерской общество, и выглядит одновременно отстраненной и материальной, одной из всех, равной в кругу друзей, которых отделяет от нее почти два века.
Эта картина — о неизбежности времени, о неумолимости его хода, и одновременно о том, как легко и свободно мысль человеческая может его преодолеть. Как легко встают за людьми времена, которых они не застали, и сколь близкими иногда кажутся эти времена — в старых книгах, в зданиях, которым несколько веков, в бумагах, романсах и мыслях.