Стиль Боннара постоянно эволюционировал, и в 1908 году художник переходит к созданию картин, в которых свет становится более интенсивным, а произведения наполняются живыми чувствами. Изменения в характере освещения полотен приводят к тому, что они все больше приобретают импрессионистическую направленность.
Обнаженная натура по-прежнему занимает значительное место в творчестве Боннара, при этом сцены ню изображаются с ощутимыми изменениями, вызванными экспериментами со светом. Очень удачной картиной, созданной в числе первых, где свет заполняет все пространство комнаты, считается работа «Обнаженная натурщица в контрапосте». Появилось то, чего раньше в его произведениях не встречалось — мотив становится второстепенным, он почти полностью растворился в цвете.
Эротизм, прочно укоренившийся в полотнах, созданных ранее, не исчез, здесь он присутствует в более оригинальной форме: флакон духов, которые Марта держит в руках, одежда, небрежно брошенная на пол, и туфли, составляющие весь ее туалет.