Этот портрет по композиции перекликается с другой знаменитой картиной ван Дейка — портретом Элен Гримальди Каттанео. Художник довольно часто прибегал к подобному расположению фигур, позволявшему ему на полотне достигать большей выразительности и торжественности. Формула парадного портрета Портреты ван Дейка сохранили для нашего времени целую эпоху английской аристократии.
Художник много работал над стилистикой портрета, старался совместить парадный стиль и одновременно передать характеры изображаемых людей. Ван Дейку удалось превзойти корифеев этого жанра, превратив портрет из формального изображения в высокохудожественное полотно, способное взволновать зрителя. Он писал портреты погрудные, поясные, в полный рост, индивидуальные, парные, групповые. Зарабатывая деньги, выполняя заказы, художник между тем совершенствовал любимый жанр.
В период жизни ван Дейка в Англии подчеркнутая утонченность, чрезмерная красивость в изображении знати и членов королевской семьи стали преобладать над психологическими особенностями его героев. Несмотря на это, живописная манера художника приобрела форму канона для его последователей.