Импрессионисты произвели большое впечатление на молодого, только что приехавшего в Париж из провинции Дюфи. Он заразился манерой Мане и Писсаро, стал буквально копировать их мазок. За короткий период он написал дюжины сценок из парижской жизни и из жизни Нормандского побережья — таких, как «Пляж в Сент-Адресс» и «Причал в Кольбере».
В 1901 году картина Дюфи «Вечер в Гавре» была одобрена влиятельным Обществом французских художников. Спустя два года Дюфи начал выставляться в Салоне Независимых и даже сумел продать несколько своих картин, наконец-то выйдя из полной безвестности.
Несмотря на красоту и техническое совершенство, картины этого периода были выдержаны в декоративном стиле, который уже тогда считался устаревшим. В 1905 году, посетив выставку фовистов, Дюфи и сам разочаровался в нем. После этого художник навсегда оставил импрессионистскую манеру.