Рауль Дюфи родился в семье мелких буржуа и никогда не проявлял стремления «взобраться» выше по социальной лестнице — даже тогда, когда стал признанным художником. Но при этом он постоянно демонстрировал свое восхищение сильными мира сего.
После переезда художника на юг Франции на его картинах все чаще стали появляться представители высшего общества. Можно вспомнить такие прекрасные работы Дюфи, как «Сцена в лодке», 1932 или «Прием» . Одним из самых любимых сюжетов художника были скачки. Эта любовь пришла к нему после того, как Бьянчини, владелец ткацкой фабрики, на которой работал Дюфи, отправил его в Дювиллъ.
В Дювилле Дюфи должен был наблюдать, во что одеты посетители скачек. Но сами скачки заворожили художника гораздо сильнее, чем туалеты светских львиц. Ему открылся новый, необыкновенный и волнующий мир. Позже Дюфи с интересом изучал людей, прогуливающихся по набережным, полюбил бывать на парусных регатах, в казино, концертных залах, цирках, театрах, на корриде и приемах.
Словом, его влекло туда, где можно было встретить нарядных и веселых людей. Радость была необходима Дюфи, его творчество питалось ею. Критика, впрочем, считала, что «картины из жизни высшего общества» Дюфи легковесны и не представляют особенной художественной ценности.