Эта живопись была выполнена для Джованни Д’Анна, богатого венецианского торговца, у которого был дворец, Палаццо Д’Анна, на Великом Канале.
При представлении истории Евангелия того, как подвергшую пыткам и истекающую кровью фигуру Христа вывели из зала суда римского прокуратора, Понтия Пилата, и поставили перед евреям, чтобы быть казненным. Картина показывает здание с его лестничным пролетом, приводящим к входу великого общественного здания в одной стороне, которая во многих отношениях напоминает картину Представления Девы Марии в Храме. Ecce Homo — «се человек», букв. «вот человек», «это человек».
Слова Понтия Пилата об Иисусе Христе. согласно Евангелию от Иоанна, прокуратор Иудеи Понтий Пилат показал народу Иерусалима после бичевания Иисуса Христа, одетого в багряницу и увенчанного терновым венцом, желая возбудить сострадание толпы. » Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им Пилат: «се, Человек!» Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: «распни, распни Его!» Пилат говорит им: «возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины». » Событие это имело место поздним утром Страстной пятницы, в иерусалимской претории рядом с башней замка Антония.
Картина полна монументального размаха и великолепия: композиция строится на укрупненных, динамических ритмах, язык поз и жестов аффектирован и усложнен. Особо примечателен образ юноши в левом углу картины. Человек с ужасом и страхом осознает случившуюся трагедию. На фоне радостных и беспечных лиц, имеющих власть над Христом, это выглядит с подчеркнутым драматизмом.