В этой работе Боннара еще нет тех ярких, мерцающих цветов, что характерны для более позднего периода его творчества. Тем не менее, «Семья на террасе» — очень боннаровская вещь. Художник здесь высказал себя, прежде всего, в выборе сюжета. Спокойная семейственная жизнь, дети, кошки и собаки, небольшой садик — все это запечатлено Боннаром с необычайной любовью.
Вдохновенная память Живопись Боннара, оттертая на задний план европейского изобразительного искусства XX века «зубрами» авангардизма, почти не знакома широкой публике. Пикассо, Матисс, Дали — вот кумиры ушедшего столетия. Боннар на их фоне кажется блеклым, вторичным, «неактуальным». И, тем не менее, свои зрители у художника всегда были.
Зрители, уставшие от палящего зноя современной живописи, от бесконечных «новых слов», прорывов и надрывов. Для них, тоскующих о простом и прекрасном, Боннар был подобен оазису в раскаленной пустыне. В этом оазисе росли зеленые деревья и яркие цветы, текли прозрачные ручьи, в которых плескались солнечные блики, улыбались юные женщины, и все окна выходили в сад. Что за беда, если, быть может, «такого и не было»? Все равно оно было. Порукой тому — память художника, его краски, кисти и холст.