В самых ранних картинах Сислея, ощущалось влияние Добиньи. В дальнейшем он находился под впечатлением от творчества Коро. Но со временем новый подход к изображению природы, который художник наблюдал в работах своих друзей, и прежде всего у Моне, стал несколько изменять и его стилистику. Постепенно в произведениях Сислея мазок становился все резче и контрастнее, внося более уверенные, но грустные нотки, а нежность и лиризм звучали уже не так ярко и выражено.
Например, холст «Сена под Буживалем» вызывает двойственные эмоции. Его левая сторона представляет небольшую набережную с зелеными деревьями, которые тянут свои ветви к небу. В тени крон стоит молодой человек, наблюдающий за пришвартованными тут же яхтами и лодками.
Вся композиция этой части навевает легкое лирично-созерцательное настроение, которое резко контрастирует с правой стороной полотна. Там — серое, хмурое небо, повторенное в отражении, и немногочисленные домики на другом берегу реки, четко выделяющиеся на фоне бескрайнего облачного неба. Этот водный пейзаж обдает холодом, в нем чувствуется усталая грусть автора.