Возвращение Писсарро с семьей на родину после пребывания в негостеприимной Англии, было омрачено видом разрушенного дома в Лювесьене, а также варварским уничтожением созданных им ранее картин.
Не в характере художника было ожидать от судьбы подарков, и он энергично принимается за творчество, тем более, что в Лондоне у Писсарро выработался художественный стиль, отличающийся легким и свободным владением кистью.
Картина «Въезд в деревню Вуазен» выделяется хорошо продуманным композиционным решением и, несмотря на то, что после 1866 года Писсарро стал постепенно избавляться от влияния Коро, именно такое построение работы указывает, что творческие подходы знаменитого пейзажиста усвоены прочно. Спокойные, теплые цвета, деликатно выполненные мазки — все это придает произведению умиротворенное настроение, которое может подарить клонящийся к закату день.