Картина принадлежит ко времени высшего расцвета творчества Коро. Будничный мотив — повозка в поле на мокрой после дождя дороге — прочувствован художником как поэтичный образ. Все переливается и сверкает в этом скромном уголке природы: напоенные влагой земля и воздух, быстро движущиеся облака, трепещущие на ветру деревья.
Динамичный, легкий мазок с величайшей точностью передает эту изменчивую жизнь природы. Живопись Коро — это прежде всего искусство валеров — нюансов и оттенков в пределах одного цвета. Художник избегает ярких и резких тонов, предпочитая серебристо-серые или золотисто-коричневые оттенки, достигая особой изысканности цветовой гаммы. В Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина поступила в 1924 году из Румянцевского музея.