Приобретена из частной коллекции в Будапеште в 1968 году. Выставлялась в 1902 году на художественной выставке Будапештского союза врачей в будапештском выставочном зале «Мючарнок», в 1972 году на выставке «Сокровища будапештского Музея изобразительных искусств» в Бордо и в 1973 году на выставке «Искусство Ренессанса в Европе» в будапештском Музее изобразительных искусств.
Эта значительная картина ранее находилась в венской коллекции семьи Бем, затем в будапештской коллекции семьи Петери; приписывалась она кисти Нероччо. Либерале учился в Вероне, будучи еще совсем молодым, самое позднее в 1466 году, он попал в Сиену, где работал вплоть до 1476 года то в самом городе, то в его окрестностях. Он усвоил стиль сиенских мастеров, на него оказали влияние главным образом художники, вышедшие из мастерской Веккиегты, Франческо ди Джордже, Джироламо да Кремона, Маттео ди Джованни.
По композиции данная картина напоминает сиенского художника Сано ди Пьетро. Она отличается тонкими красками, приятной обработкой поверхности.
Нам известно всего несколько картин Либерале, исполненных на досках и относящихся к тому периоду, так как в это время он занимался в первую очередь созданием миниатюр и стал в этом жанре одним из самых выдающихся мастеров. После 1476 года он работал главным образом в Вероне, а в 1487 году — в Венеции. К этому времени изменился и его стиль, он все больше приспосабливается к веронским традициям, становится все более скованным, рисуночным.
Уровень картин Либерале в это время уже не всегда соответствует уровню мастерства, достигнутому им в Сиене. Об этом свидетельствуют и две его «Мадонны», хранящиеся в будапештском Музее изобразительных искусств.