В 1911 году Дюфи оказался в трудном положении. Ему исполнилось 33 года, он был женат и нищ. Поэтому, получив предложение от ведущего парижского модельера Поля Пуаре, он без раздумий согласился заняться рисунками для тканей. У Пуаре Дюфи проработал год, а затем перешел в фирму Бьянчини-Ферье.
На этой мануфактуре он трудился семь лет в качестве главного художника по тканям, после чего вернулся к живописи. Несмотря на то, что ткани недолговечны, коллекционеры смогли сохранить для потомков образцы рисунков, созданных Дюфи. Работая над тканью, художник предпочитал цветочные орнаменты — например, розовые цветы на синем фоне. Обращался он также и к более сложным геометрическим узорам — «Слоны», 1922-24 .
Брался Дюфи и за другие коммерческие заказы. К ним можно отнести гобелены — такие, как «Дом Моцарта», 1934. В Париже он декорировал Обезьяний домик в Ботаническом саду и театр Пале де Шало. Кроме того, он создавал декорации и сценические конструкции для Комеди Франсез и создал ряд керамических ваз и кувшинов.